Сегодня 14 июня. Через несколько часов в США должны начаться продажи супердолгостроя игровой индустрии, одиного из самых ожидаемых проектов последних четырнадцати лет - "Duke Nukem Forever".
Из европ, где продажи стартовали 10-го июня, уже приходят вести что к 13-му числу проект занял верхнюю строчку в британском чарте по количеству продаж.
Почему меня больше интересует старт продаж в США - я заказал коллекционное издание. Но так как доставку осуществляют во все страны кроме рашнфедерашн то пришлось хитрить и договариваться со знакомым в самом логове империализма.
Кроме шуток, в списке стран, куда осуществляется доставка, есть Сомали, но нет России. Это значит, что сомалийские пираты могут себе позволить погамать в Дюка, в перерывах между захватами бензовозов, а я нет.
Ну да ладно, нашли же способ. Два умных человека всегда же смогут договориться. Спасибо Алексею.
Это была лирика из личной жизни, а вот проза общественной жизни: те кто в курсе, давно знают что наши дизайнеры на самом деле часто просто тырят и слегка переделывают зарубежный креатив. Тут даже Пелевинское "Generation П" читать не надо. Хотя надо, это действительно "роман поколения", это культовая вещь. Для тех кто понимает.
Еще чуток лирики - в последнее время заметил какие-то мистические совпадения - прочел "Generation П" Пелевина и бац! и фильм, который снимался 7 лет, наконец вышел. Прошел всего "Duke Nukem" - хрясь! и офигевшие фанаты обсуждают новость о скором выходе игры которую ждали 14 лет. :)
Как известно в старых играх кайф заключался не в тупом пробеге по коридору и стрельбе, а в исследовании мира в который ты попал.
Ну так вот, в 90-х этого конечно не заметили, да и сравнивать то не с чем было. А я играл буквально 3 года назад. И вот обследуя уровень, натыкаюсь на банк:
[caption id="attachment_762" align="aligncenter" width="300" caption="нажать для просмотра в полный размер"][/caption]
Специально сохранил скриншот. Долго я эту заметку собирался написать. Вот сравните с официальным логотипом:
[caption id="attachment_763" align="aligncenter" width="236" caption="нажать для просмотра в полный размер"][/caption]
Возможно те пацанчики, которые рубились в Дюка в 90-х выросли и стали дизайнерами :) Кажется этот банк по ходу игры принадлежит алиенам-инопланетянам и его надо зачистить. Можете сказать "мишки в разные стороны ходят". Ну-ну, они же не просто так приходят и уходят. Вот такой креатив у Навального:
[caption id="attachment_764" align="aligncenter" width="212" caption="нажать для просмотра в полный размер"][/caption]
Ну и несколько скриншотов из старого Дюка:
Между ног у него дробовик, не зыбывайте что противники спрайтовые. Это полицейский L.A.P.D. Кабан, свинья. Pig - прозвище полицейских с штатах. Вся игра это спрошной стеб.
Тут я монстра завалил. Ну это так, между уровней. По ходу дела ;)
У Пелевина книги тоже на старые игры похожи, не один раз прочитаешь, а что-то новое найдешь
ОтветитьУдалитьА любая классика потому и классика, что перечитывать или пересматривать можно и каждый раз находить новое. Особенно меняется восприятие с возрастом.
ОтветитьУдалить