Как выглядело бы рождение Христа, если бы в те времена существовал Интернет. Ролик с ответом на этот вопрос собрал миллионы просмотров на YouTube и попал в эфир крупнейших западных телеканалов. Случайно, в новостях, увидел русскую версию сделанную, видимо, телеканалом Россия2. Очен-ма смеялсо :) Хвала Бернерсу-Ли нашлась видеоверсия чтобы поделиться:
В продолжении полное описание и оригинальная версия на английском языке:
Подробный сюжет ролика
Название ролика - «История Рождества Христова» - появляется в виде поискового запроса в Google. Затем в Google Maps мы видим место действия – Назарет, Израиль.
Дева Мария получает на свой iPhone смску от Архангела Гавриила: «Мария, ты родишь Сына Господня».
Посмотрев в Википедии всю информацию про Святой Дух, Мария через Gmail отправляет письмо Иосифу с темой «Благовещение»: «Иосиф, нам надо поговорить. Я скоро забеременею. Целую-обнимаю. Ответь как можно быстрее».
Иосиф намечает путь из Назарета в Вифлеем через Google Maps, используя опцию «избегать Римлян», затем на сайте Hertz выбирает дату (24 декабря 0000), время и средство передвижения (ослика), не забыв отметиться в Твиттере: «Еду в Вифлеем с Марией».
Воспользовавшись геолокационным сервисом Foursquare, пара находит место - хлев. Иосиф отмечает в Facebook: «Волнуюсь, неужели ребенок родится прямо здесь?», затем покупает в приложении «Ферма» корову и осла.
Спустя немного времени – новая запись. «Малыш родился!», - ликует плотник и загружает первое фото ребенка, которое тысячи людей немедленно отмечают кнопкой «Мне нравится».
Иосиф планирует событие в Facebook, и на него собираются прийти волхвы Мельхиор, Каспар и Бальтазар.
Волхвы подписываются на Твиттер Вифлеемской звезды – «следуют» за ней.
Мельхиор отправляет письмо Бальтазару: «Ты уже придумал, что подарить малышу?» Тот отвечает: «Мы с Каспаром закупились на Амазоне!», куда Мельхиор и отправляется, кликнув по ссылке. На выбор предлагаются дары: верблюд, ладанные аромапалочки, мирра и 10-килограммовый слиток золота за $28.62 («надежный вклад в эпоху кризиса»). Его-то Мельхиор и покупает.
Все трое отмечают свое местоположение в Foursquare и, наконец, на Youtube родители загружают видео чествования малыша.
«Времена меняются, но чувства остаются!» - повествует надпись в конце ролика.
Самое что ни на есть Цифровое Рождество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий